
26 марта в Доме детского творчества состоялся 10 образовательный форум педагогический работников "Векторы успеха". Участниками форума стали педагогические коллективы образовательных учреждений Пестяковского района. Мероприятие открыли семейные мастер-классы по биокерамике, изготовлению украшений для кондитерских изделий, а также художественный мастер-класс по живописи в нетрадиционных техниках гуашью. Учителя — люди творческие — с энтузиазмом включились в процесс. Заинтересовали педагогическое сообщество и стендовые доклады каждого образовательного учреждения на самые актуальные темы.
Официальная часть форума была представлена выступлениями сотрудников школ, детских садов, учреждений дополнительного образования. С вступительным словом к присутствующим обратилась заведующая отделом образования Г.Ю. Соколова. Ее выступление было посвящено теме: "Российская школа: векторы успеха". О "Движении первых" рассказала вожатая Пестяковской школы Марина Ломина, о театральной деятельности в развитии детей дошкольного возраста — воспитатель д,с "Солнышко" Галина Краснова. О "Точках роста" как векторе развития успешного развития педагогов и учеников рассказала учитель Нижнеландеховской ОШ Светлана Маркова, о профориентации и ее влиянии на личность дошкольника — воспитатель д,с №1 Елена Страдина. Последнее выступление Татьяны Красновой — педагога дополнительного образования Дома детского творчества — было посвящено созданию ситуации успеха на занятиях по хореографии.
Подвела итоги форума заместитель главы Пестяковского района Елена Александровна Железнова. Она поблагодарила учителей за плодотворную работу и пожелала им новых успехов на педагогическом поприще. Все коллективам были вручены благодарности и ценные подарки за участие в форуме, за поиск новых форм и методов в воспитательной работе и образовательной деятельности.